Подготовка автомобиля к зиме

подготовка кузова к зиме харьков
Подготовка кузова автомобиля к зиме это целый комплекс работ.

Очень важно и правильно защитить лакокрасочное покрытие и сопутствующие детали автомобиля и привести их в готовность к зимним суровым условиям.

Материалы и технологии:

                               подготовка кузова к зиме харьков               подготовка кузова к зиме харьков               подготовка кузова к зиме харьков

                подготовка кузова к зиме Харьков            подготовка кузова к зиме Харьков               подготовка кузова к зиме харьков

Комплекс работ по подготовке автомобиля к зиме:
  • 1. Покрытие стекол антидождем (антиснег, антилед)
  • 2. Покрытие кузова защитным полимером (защита лкп до 9 месяцев).
  • 3. Обработка наружного неокрашенного пластика защитным консервирующим составом.
  • 4. Обработка уплотнительных резинок (наружных и внутренних).
  • 5. Обработка замков, ручек, навесов,ограничителей и опор дверей.
  • 6. Очистка и обработка дисков защитным составом.
  • 7. Осветление световых приборов (увеличение пропускной способности оптики).

Цены на подготовку автомобиля к зиме:

  Малолитражки С класс Бизнес класс Джипы
Цена 2 500 2 800 3 200 3 500

Подготовка кузова автомобиля к зиме в Харькове

 Пройдемся более подробно по всем пунктам подготовки автомобиля к зиме.

  • В названии "антидождь" кроется вся суть. Грубо говоря, вылив на стекло ведро воды, оно останется сухим. Также на скорости от 60 км/ч капли самопроизвольно слетают с лобового стекла. После нанесения антидождя стекло становится очень гладким. Это обеспечивает легкое устранение грязи, снега и льда. Обработанные антидождем поверхности маньше загрязняются, а это ведет к повышению комфорта, безопасности, и к экономии очищающей жидкости.
  • Наиболее важный пункт по подготовке автомобиля к зиме это защита лакокрасочного покрытия. Зимой на дороги сыпят химию, реагенты, соль и т.д. Попадая на ЛКП это все начинает въедаться внутрь, разрушая наружный слой. Предотвратить это можно с помощью покрытия кузова защитным составом (сделать защитную полировку). После обработки кузова защитным составом на поверхности образуется тонкая пленка, оберегающая ЛКП от негативных факторов. Эта пленка обеспечивает гладкость покрытия благодаря которой те же грязь и лед на порядок меньше липнут к кузову. Соответственно машина остается дольше чистой и поездки на мойку становятся редкими.
  • Обработка наружного неокрашеного пластика имеет скорее декоративный характер. Он не ржавеет, не гниет, а выцвести у него вряд ли получится зимой. Но вот пачкается он всегда сильнее окрашеных деталей и отмыть его тоже сложнее от грязи. Это потому что он сам по себе шершавый, структурный. Поэтому, для полноты картины, его также есть возможность обработать защитным консервирующим составом. Это специальный состав для пластика, имеющий высокую впитываемость, придающий грязе- и водоотталкивающие свойства.
  • Уход за уплотнительными резинками необходим всегда, но зимой это особенно важно. Уплотнители "дубеют" сами по себе со временем, но можно представить что с ними происходит зимой, когда постоянная влага и сильные морозы. Специальный состав размягчает резинки, придает им былую эластичность, придает влагоотталкивающее свойство. За счет сильной впитываемости консервирующего состава снижается вероятность прилипания к уплотнителям льда, что очень важно.
  • Обработка замков, ручек, навесов, ограничителей и опор дверей так же немаловажно. Зимой в некоторые механизмы может попасть и замерзнуть вода. Это выводит из строя механизм, пока там есть лед. Обработка этих элементов специальными смазками и составами снижает вероятность такой ситуации.
  • Очистка и обработка дисков защитным составом, так же, скорее, считается более декоративным пунктом. Хотя, некоторые диски все-таки способны к окислениям, от которых может защитить покрытие. По большому счету обработка дисков пердназначена для содержания их в чистоте.
  • Световые приборы влияют на комфорт и безопасность вождения. Из-за мутных стекол фар может и половина света не выходить наружу, может и больше. Некоторые световые приборы достаточно просто слегка осветлить, некоторые нужно тщательно полировать, некоторые могут не обойтись без шлифовки и дальнейшей полировки. Лучший вариант это комплексное восстановление фар: полировка плюсь бронирование.

 Итак, подводя итоги, можно сказать что есть более важные пункты, есть менее важные, но лишних нет. Конечно если не делать подобной подготовки автомобиля к зиме он ездить не перестанет. Но все эти пункты повышают комфорт и безопасность вождения, эстетику автомобиля и срок эксплуатации некоторых элементов.



Для чего

  • Защита от реагентов
  • Снижение количества моек
  • Антиснег
  • Антилед
  • Антизапотевание
  • Водоотталкивающий эффект
  • Грязеотталкивающий эффект
  • Насыщенность, яркость
  • Глубина цвета
  • Улучшение освещения
  • Повышение морозостойкости